Как стать успешным гиг-работником

Наконец-то решили попробовать концерты, но не знаете, с чего начать? Вот самые важные вещи, которые вам нужно знать и над которыми нужно работать, чтобы добиться успеха.

Стать гиг-воркером просто. Но это не значит, что это легко, потому что это все же работа. Вам просто нужно правильно понять основы, а затем строить оттуда.

Концертная экономика предлагает временные и гибкие рабочие места, которые фрилансеры комбинируют, чтобы зарабатывать на жизнь. Эти работы или концерты могут варьироваться от рисования до дизайна логотипа, создания видео, разработки программного обеспечения и так далее.

Стать гиг-работником означает, что вы в какой-то степени становитесь предпринимателем. Вот что такое гиг-экономика. Так что может не всем подойти.

В следующих параграфах рассматривается, как вы можете присоединиться к этой отрасли. Они включают в себя соображения, которые вам нужно сделать, и шаги, которые вам нужно будет предпринять.

Что вам понадобится:

Ноутбук и подключение к Интернету являются основными требованиями для проведения компьютерных концертов. В то время как смартфон подходит для некомпьютерных задач, таких как вождение такси и здравоохранение. Тем не менее, самые важные навыки, которые вам нужны, — это умственные способности, и вот о них подробнее.

  1. Инициатива и мотивация – Традиционное рабочее место характеризуется стрессовым начальником, который постоянно дышит вам в затылок. Но отсутствие такого начальника не означает, что вы вольны делать все, что пожелаете.

    Ваша способность зарабатывать на концертах обычно основана на производительности. Таким образом, вам не платят, когда вы не работаете. Однако решение сохранить свою продуктивность заключается в развитии искусства инициативы. То есть способность что-то начать, стать самостоятельным.

    В дополнение к этому вам также нужно будет время от времени мотивировать себя, чтобы поддерживать работу или проект. Как только вы способны инициировать действие и мотивировать себя на его завершение, вы становитесь предпринимателем. И вы можете практически добиться всего на этой планете.

  2. Желание учиться – Никто не знает всего, но лучшее, что вы можете сделать для себя, – никогда не переставать учиться. Иметь отличную степень в отличном университете — это здорово, но в Интернете все развивается так быстро, что, как только вы перестанете учиться, вы станете динозавром.

    Кроме того, вы также можете найти работу, которая вас интересует и в которой вы можете обладать большинством необходимых квалификаций, за исключением одной или двух. Лучше всего здесь будет учиться и улучшать свои шансы.

  3. Коммуникации и навыки работы с людьми – Многие концерты потребуют от вас небольшой продажи ваших навыков. Другие концерты могут потребовать постоянного общения с клиентом, в то время как другие могут зависеть от вашего чутья в обслуживании клиентов. Одно можно сказать наверняка: вам нужно развивать свои навыки общения с людьми.

    Лучшее общение улучшает ваш общий успех с клиентами и даже в вашей личной жизни. В то время как навыки работы с людьми помогают вам эффективно ориентироваться во взаимодействии с людьми. И не иметь дела особенно с монстрами. Несколько поисковых запросов в Google должны помочь.

  4. Другие корпоративные навыки – Другие навыки, которые вам понадобятся, включают умение справляться с неопределенностью, умение проявлять гибкость, лучше организовываться и брать на себя ответственность, когда что-то идет не так.

Поймите свое предложение

Как гиг-воркер, вы предлагаете какую-то работу в обмен на деньги. Однако ваше предложение и общий успех будут зависеть от профессии и рынка для нее.

Это означает, что вы должны понимать отрасль, в которой планируете работать. Вы должны быть максимально профессиональны. Получите сертификаты, если они вам нужны, накачайте мышцы, если они вам нужны, и выучите язык, если нужно.

Нет необходимости заниматься графическим дизайном, если вы не умеете рисовать. Или ездить на Uber, если у вас нет прав или вы даже не умеете водить.

Итак, убедитесь, что у вас есть все необходимое, чтобы добиться успеха в отрасли, на которую вы ориентируетесь. Взвесьте конкуренцию, чтобы увидеть, с чем вы собираетесь бороться. И если вам нужно, выделите нишу, развивая особый опыт, который выделит вас среди остальных.

Вопрос денег

Некоторые концерты, такие как вождение, предлагают фиксированные платежи за проезд на определенное расстояние или период. Другие более гибкие и требуют от вас переговоров.

Однако большинство платформ объединяет то, что ваши отзывы будут определять, получите ли вы больше работы или более высокую оплату, или система отсеет вас.

Итак, если вы только начинаете, пока не сосредотачивайтесь на максимизации своего заработка. Сначала сосредоточьтесь на развитии своего портфолио.

Важность вашего портфолио

Большинство гиг-платформ — это рынки, и вам будет полезно увидеть их в таком свете. Если спрос на навыки, которые вы продаете, выше, чем предложение, то вам может быть легко. Но если есть такое же высокое предложение, то в игру вступает ваше доказательство работы.

Каждый хочет получить лучшее соотношение цены и качества. Таким образом, каждый работодатель хочет нанять лучших специалистов для работы. И лучший способ доказать свои таланты — предоставить коллекцию ваших предыдущих выступлений. Такое портфолио может быть очень полезным для будущих контрактов.

Большинство платформ для концертов и электронной коммерции полагаются на 5-звездочную рейтинговую систему для решения этой проблемы. Но, в зависимости от отрасли и проекта, который вы пытаетесь защитить, подробное портфолио может помочь вам заключить сделку.

Создайте рабочее пространство и рутину

Вам нужно удобное рабочее пространство, свободное от внешних и эмоциональных отвлекающих факторов. Это должно быть как можно тише с большим количеством свежего воздуха.

Вы также должны разработать и поддерживать рутину. Да, быть вашим боссом означает, что вы можете работать, когда захотите, но рутина делает вас более продуктивным. Это может означать установление определенного времени для работы, использование списка дел или определенные периоды для отдыха и развлечений.

Шаги к тому, чтобы стать Gig Worker

Теперь, когда у вас есть необходимые условия, пришло время начать реальный процесс становления гиг-работником.

Вот шаги, чтобы течь:

Шаг 1: Зарегистрируйтесь на платформе Gig

Найдите идеальную платформу из приведенного ниже списка и начните свое путешествие, зарегистрировавшись на этой платформе. Вы также можете зарегистрироваться на других платформах, если они актуальны.

Шаг 2: Найдите и подключитесь

Гиг-платформы бывают разные. Многие позволяют клиентам публиковать вакансии, в то время как другие, такие как Fiverr, разрешают публиковать объявления исполнителям. Ищите концерты или создайте их, если вам нужно. Затем проследите за переговорным процессом, когда до этого дойдет.

Шаг 3: Всегда делайте все возможное

Если вы получите концерт, то постарайтесь выложиться по максимуму. Потому что работа и концерты сводятся к созданию качественной ценности. Итак, предоставьте как можно больше ценности.

Шаг 4: Рейтинги и рефералы

Это связано с шагом 3 выше. Как только вы хорошо поработаете, большинство довольных клиентов оценят вас хорошо и даже порекомендуют коллегам. Так что следите за своим рейтингом и старайтесь, чтобы он был как можно ближе к 5 звездам.

Список лучших площадок для концертов

Существует множество платформ для выступлений, которые вы можете использовать, чтобы найти то, что вам подходит. Они варьируются от платформ общего назначения до отраслевых решений и часто содержат все необходимые инструменты.

Вот список некоторых основных сайтов, с которых вы можете начать. Вы также можете проверить это список компаний гиг-экономики если хочешь большего.

 НазваниеПоля
1.Upwork.comОбщая платформа для фриланса
2.Fiverr.comОбщая платформа для фриланса
3.Freelancer.comОбщая платформа для фриланса
4.EtsyРучное искусство и ремесла
5.CatalantБизнес-консультирование
6.Механический турокМикро задачи
7.99designsГрафика и мультимедиа
8.iWriterНаписание концертов
9.Guru.comПлатформа экспертов
10.ToptalЛучшие 3% фрилансеров
11.UberТаксист
12.Amazon FlexДоставка посылок
13.DoorDashДоставка еды
14.AirbnbСдам свой дом
15.LyftТаксист
16.СиттерситиВоспитатели
17.InstacartПокупка и доставка продуктов
18.ДоллиПомогите людям переехать
19.удобныйДелать случайные работы
20.DeliverooДоставка еды
21.Спросите для задачиПростые ежедневные задачи
22.WAGВыгул собак
23.Убер естДоставка еды

Другие соображения

Как только вы начнете двигаться, вам нужно будет рассмотреть и реализовать следующие важные вопросы. Об этом часто заботятся традиционные работодатели.

К ним относятся:

  • Налоги. Законы везде разные, но вам нужно убедиться, что вы платите налоги и в целом соблюдаете закон.
  • Медицинское страхование – здоровье – это богатство. Поэтому вам также необходимо получить план медицинского страхования, если у вас его еще нет.
  • Пенсия и пенсия – Мы все стареем. Так что, если вы не хотите работать до последних дней, вам нужно подумать о пенсионном плане. Хорошими примерами являются индивидуальные пенсионные счета (IRA) в США и личные пенсии в Великобритании. В вашей юрисдикции должно быть нечто подобное.
  • Общайтесь. Становление фрилансером часто означает потерю связи со многими коллегами, которые вы обычно имели бы на традиционном рабочем месте. Так что не забудьте приложить дополнительные усилия для общения.
  • Повышение квалификации. Одним из положительных аспектов гиг-экономики является свобода выбора того, над чем вы работаете. Так что, выполняя свою работу, не стесняйтесь нацеливаться на более интересные или высокооплачиваемые профессии. Затем учитесь или делайте все, что потребуется, чтобы получить необходимые навыки.

Некоторые полезные инструменты

Всегда помните, что один из секретов успеха в бизнесе — относиться ко всему, что вы делаете, как к бизнесу. Рабочие концерты — это бизнес, и вы должны понимать и относиться к нему соответствующим образом.

Это понимание поможет вам улучшить качество вашего предложения с течением времени, а также достичь ваших целей.

Тем не менее, вам необходимо охватить и использовать как можно больше инструментов, которые помогут вам оставаться сосредоточенными, организованными и максимально эффективными в своих операциях. Вот некоторые:

 вопросыРешения
1.Таблица для организацииExcel, смарт-таблица, таблицы Google, Airtable
2.Отслеживание времениGetHarvest.com, Тоггл
3.Управление проектомClickUp, Basecamp, Асана, Trello
4.ПредложенияПредложить, Bidsketch, Предлагаемый
5.Облачное хранилищеGoogle Диск, Dropbox
6.СвязьСлэк, зум, ватсап
7.ЗаконностьLegalZoom
8.ОплатаPayoneer, Paypal, Wise, Квадрат, Полоса
9.КалендарьКалендарь Google, Calendly
10.Написание исправленийGrammarly

Заключение

Мы подошли к концу этого руководства о том, как стать гиг-работником, и я надеюсь, что вы взволнованы, потому что существует множество возможностей.

Вы увидели основные платформы и профессии для гиг-работы, а также то, что вам нужно делать и развивать, чтобы добиться успеха. Теперь вам осталось начать.

Желаем вам удачи!

Nnamdi Okeke

Ннамди Океке

Ннамди Океке — компьютерный энтузиаст, который любит читать самые разные книги. Он предпочитает Linux, а не Windows/Mac, и использует
Ubuntu с первых дней. Вы можете поймать его в твиттере через Бонготракс

Статей: 278

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

How to become a successful Gig worker

By

Becoming a gig worker is simple. But this does not mean that it is easy, because it is still a job. You just need to get the basics right, then build from there.

The gig economy features temporary and flexible jobs, which freelancers combine to make a living. These jobs or gigs can range from painting to logo design, video making, software development, and so on.

Becoming a gig worker means you are becoming an entrepreneur to some extent. That is what the gig economy is all about. So it might not suit everyone.

The following paragraphs look at how you can join this industry. They include the considerations that you need to make and the steps that you will need to take.

What you will need

A laptop and internet connection are basic requirements for handling computer gigs. While a smartphone is okay for non-computer gigs like taxi driving and healthcare. However, the most important skills that you need are mental, and here is a closer look at them.

  1. Initiative & Motivation – The traditional workplace is characterized by a stressful boss that is constantly breathing down your neck. But the absence of such a boss does not mean that you are free to do whatever you wish.

    Your gig-earning power is usually performance-based. So, you do not get paid when you do no work. The solution to keeping yourself productive, however, is to develop the art of initiatives. That is, the ability to start something, to become a self-starter.

    In addition to that, you will also need to motivate yourself from time to time, to keep the work or project moving. Once you are capable of initiating action and motivating yourself to finish it, you have become an entrepreneur. And you can practically achieve anything on this planet.

  2. Willingness to learn – No one knows it all, but the best you can do for yourself is to never stop learning. Having a great degree from a great university is great, but things are moving so fast on the Internet, that once you stop learning, you become a dinosaur.

    Asides from that, you could also find jobs that interest you and that you may have most of its required qualifications, except for just one or two. Your best bet here will be to learn and improve your odds.

  3. Communication & People Skills – Many gigs will need you to do a little selling of your skills. Other gigs may need constant communication with the client, while others may depend on your customer-service flair. One thing for sure is that you need to develop your people and communication skills.

    Better communication improves your overall success with clients and even in your personal life. While people skills help you to navigate your interactions with people efficiently. And to avoid dealing especially with monsters. A few google searches should help.

  4. Other Enterprise skills – Other skills you will need include learning to deal with uncertainty, embracing flexibility, getting better organized, and learning to take responsibility whenever things go wrong.

Understand your offering

As a gig worker, you are offering to do some work in exchange for money. Your offer and overall success, however, will depend on the profession and the market for it.

This means that you should understand the industry that you plan to work in. You need to be as professional as possible. Get certifications if you need them, build muscles if you need them, and learn a language if you have to.

There’s no need wanting to do graphic-design gigs if you can’t draw. Or to drive for Uber if you have no license or cannot even drive.

So, make sure you have what it takes to succeed in the industry you are targeting. Weigh the competition to see what you are going up against. And if you need to, carve out a niche by developing distinct expertise to set you apart from the rest.

The question of money

Some gigs like driving offer fixed payments for driving a certain distance or period. Others are more flexible and require you to negotiate.

What most platforms have in common, however, is that your reviews will determine if you get more work or better pay, or if the system will weed you out.

So, if you are just starting, don’t focus on maximizing your earnings yet. Focus on developing your portfolio first.

The Importance of your portfolio

Most gig platforms are markets and you will do well to see them this way. If the demand for the skill you are selling is higher than the supply, then you may find things easy. But if there is equally a high supply, then your proof of work comes into play.

Everyone wants the best value for their money. So, every employer wants to hire the best talent for the job. And the best way to prove your talents is to provide a collection of your previous gigs. Such a portfolio can be very helpful in landing future engagements.

Most gig and e-commerce platforms rely on the 5-Star rating system to solve this problem. But, depending on the industry and the project you are trying to secure, a detailed portfolio might help you to secure the deal.

Create a working space and routine

You need a convenient working space that is free from environmental and emotional distractions. It should be as quiet as possible with plenty of fresh air.

You also need to develop and maintain a routine. Yes, being your boss means you can work whenever you feel like, but routines make you more productive. It could mean setting out a specific time for work, using a to-do list, or having specific periods for rest and recreation.

Steps to becoming a Gig worker

Now that you have the prerequisites out of the way, it is time to start the actual process of becoming a gig worker.

Here are the steps to flow:

Step 1: Register on a Gig platform

Find the perfect platform from the list provided below and begin your journey by registering on that platform. You can also register on more platforms if they are relevant.

Step 2: Search and Connect

Gig platforms are different. Many let the clients post the jobs, while others like Fiverr let gig workers post. Search for gigs or create one if you have to. Then follow up with the negotiation process, when it gets to that.

Step 3: Always give your best

If you get the gig, then try your best to give your best. Because work and gigs all boil down to good-quality value creation. So, provide as much value as you can.

Step 4: Ratings and referrals

This is linked to step 3 above. Once you do good work, most happy clients will rate you well and even recommend you to colleagues. So, keep an eye on your rating and try your best to keep it as close to 5 stars as possible.

List of top gig platforms

There are lots of gig platforms out there that you can leverage to find what suits you. They range from general-purpose platforms to industry-specific solutions, and often contain all the tools that you need.

Here is a list of some of the major sites you can start from. You can also check out this list of gig economy companies if you want more.

 NameFields
1.Upwork.comGeneral freelancing platform
2.Fiverr.comGeneral freelancing platform
3.Freelancer.comGeneral freelancing platform
4.EtsyHand-made arts and crafts
5.CatalantBusiness consulting
6.Mechanical TurkMicro Tasks
7.99designsGraphics & multimedia
8.iWriterWriting gigs
9.Guru.comExperts platform
10.ToptalTop 3% of freelancing talent
11.UberTaxi driver
12.Amazon FlexParcel deliveries
13.DoorDashFood delivery
14.AirbnbRent your home
15.LyftTaxi driver
16.SittercityCaregivers
17.InstacartGrocery shopping & delivery
18.DollyHelp people move
19.HandyDoing odd jobs
20.DeliverooFood delivery
21.AskforTaskSimple daily tasks
22.WAGWalking dogs
23.Uber EatsFood delivery

Other considerations

Once you have got things moving, you will need to consider and implement the following important issues. These are often taken care of by traditional employers.

They are:

  • Taxes – Laws are different everywhere, but you need to make sure that you are paying your taxes and generally on the right side of the law.
  • Health Insurance – Health is Wealth. So you also need to get a health insurance plan, if you do not have one already.
  • Retirement & Pension – We all get old. So, unless you want to work until your last days, you need to consider a retirement plan. Individual Retirement Accounts (IRA) in the U.S. and Personal Pensions in the UK are good examples. Your jurisdiction should have something similar.
  • Socialize – Becoming a freelancer often means losing touch with the many colleagues you would normally have in a traditional workplace. So, remember to make extra efforts to socialize.
  • Upskill – One positive aspect of the gig economy is the freedom in choosing what you work on. So, while doing your work, feel free to set your sight on more interesting or rewarding professions. Then study or do whatever it takes to gain the needed skills.

Some helpful tools

Always keep in mind that one of the secrets to business success is treating whatever you do like a business. Working gigs is a business and you need to understand and treat it that way.

This understanding will help you to improve the quality of your offering over time, and to reach your goals as well.

That said, you need to embrace and use as many tools as possible to help keep you focused, organized, and optimally efficient in your operations. Here are some:

 IssuesSolutions
1.Spreadsheet for organizationExcel, smartsheet, Google sheets, Airtable
2.Time TrackingGetHarvest.com, Toggl
3.Project managementClickUp, Basecamp, Asana, Trello
4.ProposalsProposify, Bidsketch, Proposable
5.Cloud StorageGoogle Drive, Dropbox
6.CommunicationSlack, Zoom, Whatsapp
7.LegalitiesLegalZoom
8.PaymentsPayoneer, Paypal, Wise, Square, Stripe
9.CalendarGoogle Calendar, Calendly
10.Writing correctionsGrammarly

Conclusion

We have reached the end of this guide on becoming a gig worker and I hope you are excited because there are plenty of opportunities out there.

You have seen the major platforms and the professions for gig work, as well as what you need to do and develop to succeed. It is now left for you to begin.

Good luck!

Photo of author

Nnamdi Okeke

Nnamdi Okeke is a computer enthusiast who loves to read a wide range of books. He has a preference for Linux over Windows/Mac and has been using Ubuntu since its early days. You can catch him on twitter via bongotrax

Leave a Comment