Google Pay: как использовать, номер службы поддержки и многое другое

Google Pay — отличный сервис мобильных платежей. Если вы хотите узнать, как использовать платформу, эта статья содержит подробное руководство по Google Pay.

Google Pay — одна из самых популярных мобильных платежных платформ, доступных на сегодняшний день. Его используют более 227 миллионов человек по всему миру, и ежегодно он обеспечивает транзакции на сумму более 100 миллиардов долларов. Google Pay, ранее называвшийся Android Pay, был разработан, чтобы помочь пользователям совершать платежи с помощью телефонов, планшетов или умных часов Android.

Мобильные платежи становятся все более популярными. Согласно с Statista, по оценкам, к 1.3 году глобальное внедрение мобильных платежей достигнет 2023 миллиарда. Из-за этого бума множество разработчиков и компаний запустили бесчисленное множество мобильных платежных решений для оптимизации платежей.

Однако самыми популярными приложениями являются Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. В этой статье мы обсудим Google Pay, как использовать приложение, центр обслуживания клиентов и многое другое. 

Что такое Google Pay?

Google Pay, ранее Android Pay, — это цифровой кошелек и платформа для онлайн-платежей, которая позволяет пользователям быстро отправлять и получать платежи, а также совершать покупки в интернет-магазинах и магазинах. Помимо онлайн-покупок, сервис также поддерживает купоны, билеты в кино, посадочные талоны, карты лояльности и т. д.

Он доступен более чем в 40 странах мира. В настоящее время Google Pay поддерживает все устройства Android под управлением Android 5.0 (Lollipop) и более поздних версий, а также iOS 12.0 или более поздней версии. Пользователи также могут использовать Google Pay для совершения платежей через смарт-часы под управлением Android Wear 2.0.

Приложения для мобильных платежей, такие как Google Pay, позволяют пользователям совершать платежи без использования физической кредитной или дебетовой карты. Google Pay также предлагает вариант одноранговой оплаты, который позволяет вам отправлять деньги своим друзьям. 

Приложение хорошо разработано и призвано удовлетворить все ваши повседневные потребности в управлении финансами, не ограничиваясь бесконтактной оплатой, разделением счетов в ресторане, скидками, предложениями кэшбэка и многим другим.

С Google Pay вам не нужно приносить свои кредитные или дебетовые карты в местные магазины для совершения платежей, все, что вам нужно, это установить приложение, войти в свои учетные записи Google, заполнить платежную информацию, и все готово. .

Однако все намного сложнее. Если вам интересно узнать, как использовать Google Pay, продолжайте читать, мы подробно расскажем об этом. Давайте погрузимся!

Как настроить Google Pay

Приложение Google Pay интуитивно понятно и легко настраивается; тем не менее, вот несколько шагов, которые вы должны предпринять, чтобы использовать приложение без проблем:

1. Загрузите приложение из Playstore или Apple Store.

Этот шаг довольно очевиден, так как вы не можете использовать приложение, не установив его на свой телефон. Вы можете скачать Google Pay, если используете устройство Android в Play Маркет. Если вы используете iOS, вы можете загрузить его с Apple Store.

2. Настройте Google Play

Настройка Google Play — довольно простая задача. После того, как вы установили приложение, вам будет предоставлен интерфейс установки. Если вы не знаете, как настроить приложение, мы расскажем вам:

3. Войдите в свою учетную запись Google

Войти в свою учетную запись Google довольно просто; вы, вероятно, делали это десятки раз. Однако вам потребуется ввести свой адрес электронной почты и пароль. Если вы уже вошли в систему на своем телефоне, просто нажмите на свою учетную запись Google, и она будет автоматически аутентифицирована. 

4. Добавить карту

После входа вам потребуется ввести карту; это может быть кредитная/дебетовая карта или даже счет Paypal. Здесь вам нужно будет ввести правильные данные с вашей карты. Эта информация обычно представляет собой имя на карте, номер карты, CVV и дату истечения срока действия.

5. Настройка блокировки экрана

Google может попросить вас установить блокировку экрана на вашем устройстве Android для повышения безопасности. Приложение работает плавно с блокировкой экрана пин-кодом, рисунком, паролем, отпечатком пальца и сканированием сетчатки. Выберите предпочтительный вариант блокировки и подтвердите PIN-код или пароль. 

Google Pay не работает с распознаванием лиц или другими умными замками, такими как «Постучать, чтобы разблокировать». Это в значительной степени процесс установки для Google Play.

Как пользоваться Google Play

Google Play можно использовать для оплаты практически всего: от местного розничного продавца, интернет-магазина, подписки на Netflix и многого другого. После того, как вы успешно настроите Google Play, вы можете использовать приложение для совершения покупок несколькими способами:

Совершайте покупки в магазинах

Прежде чем бежать в местный магазин, чтобы заплатить с помощью этого приложения, вы должны убедиться, что ваше устройство соответствует стандарты программного обеспечения, имеет NFC, и включен. Вы также должны иметь HCE. Если ваше устройство соответствует всем этим требованиям, теперь вы можете совершать платежи в магазине.

Шаг 1: Разблокируйте телефон, но вам не нужно открывать приложение.

Шаг 2: Направьте заднюю часть телефона на считыватель платежей на несколько секунд.

Шаг 3: Подождите, пока ваш платеж будет обработан.

После успешной оплаты на экране появится синяя галочка. Если платеж не прошел, попробуйте повернуть телефон в другое положение на устройстве чтения карт, чтобы обеспечить наилучший сигнал антенны NFC.

Иногда магазины, использующие старое программное обеспечение, требуют ввода PIN-кода или подписи. Не беспокойтесь, если это произойдет, Google предоставит вам мгновенное руководство о том, что делать, чтобы завершить транзакцию. 

Оплатить Интернет

Предположим, вы делаете покупки в Интернете на популярных сайтах электронной коммерции, таких как Uber и Airbnb. В этом случае вы можете легко расплатиться с помощью Google Pay, используя надежно сохраненную кредитную карту, которая не позволяет вам вводить данные своей карты каждый раз, когда вы совершаете покупку. 

На кассе нажмите кнопку Google Pay. Если потребуется, вы можете выбрать способ оплаты и адрес для завершения вашего заказа. 

Номер службы поддержки клиентов Google Pay

Как и в случае с большинством цифровых решений, при использовании определенного онлайн-сервиса время от времени возникают сбои. В этих редких ситуациях клиентам требуется быстрая и эффективная поддержка со стороны их поставщиков услуг. 

В случае с Google Pay они предлагают круглосуточную поддержку клиентов, которая гарантирует, что у вас есть доступ к эффективным решениям всякий раз, когда вы сталкиваетесь с проблемой. 

По всем вопросам, связанным с Google Pay, вы можете обращаться в группу эскалации продуктов Google по бесплатному номеру службы поддержки клиентов по телефону 1-800-419-0157 или отправлять в службу поддержки Google электронное письмо по электронной почте. [электронная почта защищена].

Плюсы и минусы Google Play

Google Play — фантастический платежный сервис, но у него есть свои сильные и слабые стороны. Давайте проверим преимущества и недостатки Google Pay.

Плюсы

  1. Повышенная безопасность
  2. Простота установки и использования
  3. Повышенная доступность; телефон нужен только для платежей
  4. Вознаграждения и привлекательное продвижение

Минусы

  1. Поддерживается только на последних мобильных телефонах из-за технологии NFC
  2. Проблемы с данными и конфиденциальностью
  3. Не принимают во всех магазинах
  4. Поддерживается не всеми банками

Заключение

Google Pay — отличное решение для мобильных платежей. Приложение предоставляет пользователям множество функций и возможностей. Надеемся, что после прочтения этой статьи вы сможете настроить Google Play и эффективно использовать платформу. 

Chijioke Okereafor

Чиджиоке Окереафор

Мне нравится писать об ИТ и технологиях в целом. Я люблю программировать и являюсь большим поклонником этического хакерства. Что еще? У меня есть страсть просвещать людей о технологиях через мои письма.

Статей: 29

Получить технические вещи

Технические тенденции, тенденции стартапов, обзоры, онлайн-доход, веб-инструменты и маркетинг один или два раза в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Google Pay: How to Use, Customer Care Number & More

Google Pay is an excellent mobile payment service. If you'd like to know how to use the platform, this article provides a comprehensive guide to Google Pay.

Google Pay is one of the most popular mobile payment platforms available today. It is used by over 227 million people worldwide and facilitates over $100 billion in transactions annually. Google Pay, previously called Android Pay, was developed to help users make payments with their android phones, tablets, or smartwatches.

Mobile payment is becoming increasingly popular. According to Statista, global mobile payment adoption is estimated to reach 1.3 billion by 2023. Due to this boom, tons of developers and companies have launched countless mobile payment solutions to streamline payment.

However, Apple Pay, Google Pay, and Samsung Pay are the most popular apps. In this article, we will discuss Google Pay, how to use the app, the customer service center, and a lot more. 

What is Google Pay?

Google Pay, formerly Android Pay, is a digital wallet and online payment platform that allows users to send and receive payments quickly and make purchases at online and in-person stores. Aside from online shopping, the service also supports coupons, movie tickets, boarding passes, loyalty cards, etc.

It is available in over 40 countries worldwide. Currently, Google Pay supports all Android devices running Android 5.0(Lollipop) upwards and iOS 12.0 or later. Users can also utilize Google Pay to make payments via smartwatches running Android Wear 2.0.

Mobile payment apps like Google Pay allows users to make payments without using a physical credit or debit card. Google Pay also offers a peer-to-peer payment option that allows you to send money to your friends. 

The app is well designed and aims to cater to all your day-to-day financial management needs, not limited to contactless payment, splitting restaurant bills, discounts, cashback offers, and many more.

With Google Pay, you don’t need to bring your credit or debit cards to local stores to make payments, all you need is to install the app, sign in to your Google Accounts, fill in your payment information, and you’re done.

However, it’s a lot more complicated than that. If you like to know how to use Google Pay, keep reading, we’ll go into it in detail. Let’s dive in!

How to Setup Google Pay

Google Pay app is pretty intuitive and easy to set up; however, these are a few steps you should take to use the app seamlessly:

1. Download the App from Playstore or the Apple Store

This step is pretty obvious as you can’t use the app without installing it on your phone. You can download Google Pay if you’re using an Android device in the Play Store. If you’re using iOS, you can download it from the Apple Store.

2. Setup Google Play

Setting up Google Play is a pretty straightforward task. Once you’ve installed the app, you’ll be provided with a setup interface. If you don’t know how to set up the app, we’ll walk you through it:

3. Sign in to your Google Account

To sign in to your Google Account is pretty easy; you’ve probably done it tens of times. However, you’ll be required to input your email address and password. If you’re already logged in on your phone, simply tap on your Google Account, and it’ll automatically authenticate. 

4. Add a Card

After signing in, you’ll be required to input a card; it can be a credit/debit card or even a Paypal account. Here, you’ll have to input your correct details from your card. This information is usually Name on Card, Card Number, CVV, and Expiry date.

5. Setup Screen Lock

Google may ask you to set up a screen lock on your Android device for improved security. The app works smoothly with a pin, pattern, password, fingerprint, and retinae scanning screen locks. Choose your preferred lock option and verify the pin or password. 

Google Pay doesn’t work with facial recognition or other smart locks like Knock to unlock. That’s pretty much the setup process for Google Play.

How to use Google Play

Google Play can be used to pay for virtually anything from a local retailer, online shop, Netflix subscription, and many more. Once you’ve successfully set up Google Play, here are a few ways you can use the app to make purchases:

Make Purchase in Stores

Before you run off to a local store to pay using this app, you must verify that your device meets software standards, has NFC, and is enabled. You must also have HCE. If your device meets all these requirements, you can now make payments at a store.

Step 1: Unlock your phone, but you don’t need to open the app.

Step 2: Point the back of your phone towards the payment reader for a few seconds.

Step 3: Wait for your payment to be processed.

Once your payment is successful, a blue checkmark will appear on the screen. If the payment was unsuccessful, try rotating your phone to a different position on the card reader to give your NFC antenna the best signals.

Sometimes, stores using older software require that you input a PIN or signature. Not to worry, if this happens, Google provides you with an instant guide on what to do to complete the transaction. 

Pay Online

Suppose you’re shopping online at popular eCommerce sites like Uber and Airbnb. In that case, you can easily pay with Google Pay using the securely-stored credit card that prevents you from entering your card information every time you make a purchase. 

At the checkout, tap the Google Pay button. If asked, you can choose a payment method and address to complete your order. 

Google Pay Customer Care Number

As with most digital solutions, there are bound to be occasional hitches when using a particular online service. In those rare situations, customers require swift and effective support from their service providers. 

In the case of Google Pay, they offer round-the-clock customer support that ensures that you have access to effective solutions whenever you encounter a problem. 

For all queries related to Google Pay, you can contact Google’s product escalation teams via their toll-free Customer Care number at 1-800-419-0157, or you can send Google’s support team an email via support-in@google.com.

Pros and Cons of Google Play

Google Play is a fantastic payment service, but it does have its strengths and weaknesses. Let’s check out the advantages and disadvantages of Google Pay.

Pros

  1. Enhanced Security
  2. Easy to set up and use
  3. Increased accessibility; you only need your phone for payments
  4. Rewards and attractive promotion

Cons

  1. Supported only on recent mobile phones due to NFC technology
  2. Data and privacy issues
  3. Not accepted at all stores
  4. Not supported by all banks

Conclusion

Google Pay is an excellent mobile payment solution. The app provides users with tons of features and functionalities. Hopefully, after reading this article, you can now set up Google Play and make great use of the platform. 

Chijioke Okereafor

Chijioke Okereafor

I enjoy writing about IT and technology as a whole. I love to code and I am a big fan of ethical hacking. What more? I have a passion for enlightening people about technology through my writing.

Articles: 29

Receive techie stuffs

Tech trends, startup trends, reviews, online income, web tools and marketing once or twice monthly

Leave a Reply

Your email address will not be published.